Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 21:23, контрольная работа
Ведущей деятельностью ребенка в раннем детстве является уже не эмоциональное общение со взрослым, а предметно-манипулятивная или, точнее, орудиино-предметная деятельность. Особенно значимыми для психического развития считаются орудийные и соотносящие действия. Орудийно-предметные действия — это действия с предметом-орудием в соответствии с общественной функцией и общественно выработанным способом использования. Примеры орудийных действий — пить из кружки, причесываться расческой, рисовать карандашом, копать лопаткой, насыпать в ведерко.
Почему ведущую деятельность раннего детства называют
орудийно – предметной ………………………………… 3
Какие функции выполняет взрослый в совместной
предметной деятельности с ребёнком………………… 4
Охарактеризуйте предпосылки возникновения
сюжетно – ролевой игры……………………………….. 6
Какова роль взрослого в становлении детской игры… 9
Почему раннее детство считают сентизитивным
периодом для речевого развития……………………….13
Как проявляется кризис трёх лет и в чём его
психологическая сущность……………………………..16
Список литературы……………………………………...19