Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2013 в 17:56, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления
1. Введение.
2. Основная часть: Деловое общение: закономерности и тактика.
2.1. Социально-психологический анализ общения.
2.1.1. Общение и его функции.
2.1.2. Виды межличностных отношений.
2.1.3. Фазы общения.
2.1.4. Средства общения.
2.2. Деловое общение.
3. Заключение.
Используемая литература.