Диагностика степени сплоченности старшеклассников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2015 в 13:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования- изучение особенностей межличностных отношений и сплоченности старшеклассников в ученическом коллективе.
Задачи исследования:
1. Провести анализ теоретической литературы по теме работы.
2. Охарактеризовать возрастные особенности старших школьников.
3. Проанализировать условия и пути формирования групповой сплоченности класса.
4.Провести экспериментальное исследование уровня сплоченности старшеклассников.

Содержание

Введение............................................................................................стр. 3.
Глава1. Теоретический анализ проблемы сплоченности старшеклассников ……………………………………………………………………….стр. 6.
1.1. Социометрическая теория Д. Морено......................................стр. 6.
1.2. Возрастные и личностные особенности, характерные для старших школьников………………………………………………………....стр.11.
1.3. Проблема сплоченности в старшем школьном возрасте
…………………………………………………………….................стр.16.
Глава 2. Диагностика степени сплоченности классного коллектива
……………………………………………………………………….стр. 22.
2.1. Методы исследования.................................................................стр. 22.
2.2. Обработка и анализ результатов исследования........................стр. 24.
Выводы по исследованию..................................................................стр. 30.
Список литературы………………………………………………….ст