Динамика развития самооценки у умственно отсталых детей разного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 20:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: Выявить половозрастные уровневые и структурные особенности самооценки и изменения в её развитии на протяжении различных периодов у умственно отсталых детей разного возраста по сравнению с нормой.
Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
1. Определить самооценку: дать определение, рассмотреть основные подходы, и ее составляющие;

Содержание

Введение…………………………………………………………………..……... 3
Глава I. Теоретическое исследование вопроса формирования самооценки при нормальном и аномальном вариантах развития…...… 6
1.1.Самооценка личности: определение, основные подходы, составляющие ………..................................................................................................................... 6
1.2. Роль самооценки в структуре нормального и аномального развития ребенка …………………………………………………..……..... …………..… 13
1.3. Факторы формирования самооценки в детском возрасте…..………..…..17
Глава II. Эмпирическое исследование возрастных особенностей самооценки у умственно отсталых школьников по сравнению с нормально развивающимися сверстниками…………………………….....21
2.1. Организация и содержание исследования ….……………..…………..….21
2.2.Описание и анализ полученных результатов ………….………………......25
2.3.Выводы и рекомендации по результатам исследования…………….……29
Заключение……………………………………………………….……….…….32
Библиографический список…………………………………..………......…..

Вложенные файлы: 1 файл

динамика развития самооценки умственно отсталых детей разного возраста.doc

— 255.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Динамика развития самооценки у умственно отсталых детей разного возраста