Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 19:44, курсовая работа
Важные новообразования в развитии самосознания, связанные с зарождением самооценки, происходят в конце раннего возраста. Ребенок начинает осознавать собственные желания, отличающиеся от желания взрослых, переходит от обозначения себя в третьем лице к личному местоимению первого лица - “ Я ”. Это ведет к рождению потребности действовать самостоятельно, утверждать, реализовывать свое “ Я ”. На основе представлений ребенка о своем “Я” начинает формироваться самооценка
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 9
РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
1.1 Самооценки и ее структура 9
1.2 Этапы развития самооценки 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ 34
САМООЦЕНКИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Методы и организация исследования 34
2.2 Результаты исследования развития самооценки на разных 36
возрастных этапах детей дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ