Изучение и диагностика индивидуальных особенностей личности учащихся – важнейшее условие оптимизации обучения и воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 22:48, доклад

Краткое описание

Введение новых федеральных государственных образовательных стандартов предполагает обязательное изучение педагогами школы индивидуальных психологических особенностей и учебных возможностей учащихся. Зная индивидуальные особенности личности каждого школьника, опираясь на эти знания, учитель может строить работу более эффективно, добиваться высокой мотивации учения, а следовательно, достигать качественного результата. Психологическое сопровождение учебного процесса показывает, что педагог становится своеобразным психологом-дидактом, функция которого состоит не только в раскрытии содержания программных знаний, но и в проектировании индивидуальной траектории развития ученика средствами этих знаний. Все дети приходят в школу очень разными