Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 16:11, курсовая работа
Цель исследования.
Учитывая, все обозначенные категории поставили цель исследования: изучение способов диагностики и преодоления тревожности у детей младшего возраста.
Гипотеза.
В соответствии с поставленной проблемой были выдвинуты гипотезы:
– Наблюдаются гендерные различия в проявлении тревожности у ребёнка;
– Существуют эффективные методы диагностики и коррекции тревожности у детей младшего возраста.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проявления дошкольной тревожности
Особенности дошкольного возраста
Понятие тревожности. Причины детской тревожности
Особенности поведения тревожного ребенка
1.2.2 Гендерные аспекты тревожности
Методы психокоррекции дошкольной тревожности
Глава 2. Исследование уровня дошкольной тревожности у детей младшего дошкольного возраста
Организация и проведение диагностики уровня дошкольной тревожности
Обработка и интерпретация полученных данных
Рекомендации для родителей по снижению тревожности у детей
Заключение
Список использованной литературы