Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 06:45, контрольная работа
В современном обществе функционирование малого, среднего и крупного бизнеса определяется не только тем, что и как делают конкретные предприниматели, но и тем, что думают о предпринимателях их соотечественники, как общественность относится к предпринимательской деятельности в целом. Именно поэтому создание позитивного имиджа конкретного делового человека и всей предпринимательской сферы в целом является одним из наиболее важных вопросов во всех развитых странах мира.
Цель данной работы – изучить имидж делового человека.
Введение 3
1. Понятие и функции имиджа 4
1.1. Понятие имиджа 4
1.2. Функции имиджа 5
2. Условная классификация 9
3. Личность и имидж 11
4. Правила формирования имиджа 14
Заключение 23
Список литературы 24