Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:25, курсовая работа
В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа.
Введение…………………………………………………………………...……...3
I. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей
схеме:……………………………………………………………………………....4
1. Определение места предъявления нового имиджа……………….............4
2. Выявление и описание целевой аудитории……………………………....4
3.Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины (каждый выбор должен быть обоснован):………………..……...5
а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:
- одежды (базовые цвета гардероба);
- аксессуаров;
- макияжа;
- волос.
б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:
- одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);
- аксессуаров;
- причёски.
в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности:
- ткани костюма;
- аксессуаров;
- выбор парфюмерии;
- украшений;
- коррекция вербального и общения.
Заключение……………………………………..…………………………….…18
Список литературы……………………………………….……………………20