Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 11:12, реферат
Развитие ребенка с совокупностью дефектов зрения и слуха идет совершенно иным путем, чем у слепых или глухих. Эта особенность в основном заключается в том, что катастрофически падает возможность общения слепоглухонемого ребенка с окружающими его людьми.
Развитие слепоглухих опирается на сохранные анализаторы (обоняние, кинестетическая, тактильная и вибрационная чувствительность) и интеллектуальные функции. Большую роль в развитии слепоглухих детей играет обучение.
Слепоглухонемого ребенка до начала его специального обучения и воспитания характеризуют как совершенно беспомощного и лишенного способности человеческого поведения и мышления. Раннее выявление нарушения зрения и слуха у детей позволяет в нужный момент оказать психологическую помощь семье, своевременно начать воспитание ребенка и существенно улучшить перспективы его развития.
Введение………………………………………………………………….………3
Индивидуальное самообслуживание……………………………………….….4
Формирование образов…………………………………………………………4-6
Организация жизнедеятельности……………………………………………..…6-9
Заключение…………………………………………………………………….…10
Литература………………………………………………………………………..11