Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 03:56, реферат
Проблема возможности определения истинной и неистинной информации в коммуникативном общении последнее время стоит особенно остро. Мы живем в постоянно меняющемся мире, поэтому эта проблема актуальна сейчас, как никогда. Что реально можно предпринять для того, чтобы не попасться в ловушку, которую подчас расставляют люди друг другу. Причем неважно, в какой области происходит искажение информации, в бизнесе, семье или еще где-то. Хочется рассмотреть эту проблему всесторонне, понять основные закономерности и, как следствие, вывести методику определения искажения информации.
1. Основные закономерности определения искажения информации
2. Приемы искажения информации
3. Этапы искажения информации
4. Признаки искажения информации
5. Список использованной литературы