Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 11:40, курсовая работа
Цель исследования: изучение стрессоустойчивости у современной студенческой молодежи.
Предмет исследования: психологические факторы, предопределяющие устойчивость к стрессу.
Объект исследования: студенты, в составе 40 человек, в возрасте от 18 до 22 лет.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что возможно уровень тревожности и внешний локус контроля (экстернальность) влияют на степень стрессоустойчивости студента.
Введение ………………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое введение в проблему изучения стрессоустойчивости у студенческой молодежи
§1.1. Проблема изучения стресса. ………………………………………..…..…………..7
§1.2. Особенности проявления стресса в учебной деятельности студентов …….......13
§1.3. Понятие устойчивости к стрессу ………………………………………………….18
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и локуса контроля со стрессоустойчивостью у студентов
§2.1. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи стрессоустойчивости студенческой молодежи с локусом контроля и уровнем тревожности……………………..25
§2.2. Сравнительный анализ и обсуждение результатов эмпирического исследования……………………………………………………………………………………35
Выводы …………………………………………………………………………………………37
Заключение ……………………………………………………………………………………..38
Список литературы ………………………………