Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2015 в 04:27, курсовая работа
“Ценностные ориентации – это, прежде всего предпочтения или отвержения определенных смыслов как жизненно организующих начал и не готовность или готовность вести себя в соответствии с ними… Ценностные ориентации, следовательно задают общую направленность интересам и устремлениям личности; иерархию индивидуальных предпочтений и образцов; целевую и мотивационную программы; уровень притязаний и престижных предпочтений; представления о должном и механизмы селекции по критериям значимости; меру готовности и решимости (через волевые компоненты) через реализацию собственного «проекта жизни».
Говоря образно, это пора смятений, открытий, утверждений, проверок и утрат. В это время самые светлые убеждения, вынесенные из детства, проходят суровые испытания.
Введение ------------------------------------------------------------------------------------------2-4
1. Трудовое развитие личности старшеклассника -----------------------------------4
1.1 Психология и трудовое воспитание--------------------------------------------------4-6
1.2 Психологические особенности трудовой деятельности ----------------------6-7
1.3 Становление экономической компетентности у старших школьников –-7-10
2. Исследование формирований ориентаций старшеклассников --------------10
2.1 Формирование гуманистических ориентаций -----------------------------------10-14
2.2 Формирование нравственных ценностей в новом информационном пространстве-------------------------------------------------------------------------------------14-15
2.3 Духовность как ценностная ориентация старшеклассников лицея--------15-18
Заключение --------------------------------------------------------------------------------------18-19
Глоссарий--------------------------------------------------