Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 08:58, контрольная работа
Цель исследования: исследовать процесс развития PR в России.
Задачи исследования:
1. Проследить историю возникновения и развития PR;
2. Проанализировать особенности PR в России;
3. Охарактеризовать каждый этап эволюционного развития PR в России;
4. Охарактеризовать современный этап эволюционного развития PR в России:
· рассмотреть и проанализировать деятельность ведущего на российском рынке PR-агентства.
Введение 1
I глава. Теоретические основы проблемы развития PR в России и зарубежом 3
1.1 История возникновения и развития PR 3
1.2 Американский период PR 3
1.3 Предпосылки появления PR в России и его особенности 6
II глава. Опытные исследования по выявлению этапов развития PR в России 8
2.1 Характеристика этапов развития PR в России 8
1985 - 1991 гг. «PR в период перестройки и гласности» 9
1991 - 1996 гг. «Государственный Pr в условиях формирования новой российской системы власти» 12
1996 - 2000 гг. «Государственный ПР в условиях номенклатурного реванша» 13
2000 - 2001 гг. - «PR. В начале нового века» 13
2.2 Современный этап эволюционного развития PR в России 14
2.2.1 Пиарщики как социальная группа 15
2.2.2 Образование в области PR 16
2.2.3 История РАСО 16
2.2.4 Деятельность агентства «Обратная связь» 18
2.2.5 Перспективы развития PR в России 20
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложения 22
Приложение 1 22
СПРАВКА: 22
Приложение 2 24
СПРАВКА: 24