Как мы себя выдаем:следите за походкой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 21:44, доклад

Краткое описание

Знатоки человеческой натуры говорят, что достаточно проследить за жестикуляцией человека, за его походкой, осанкой и телодвижениями, чтобы сделать достаточные выводы о его характере и темпераменте. Давайте внимательнее следить за окружающим миром и обращать внимание не только на собственное поведение, но и на то, как ведут себя окружающие

Вложенные файлы: 1 файл

lene.docx

— 16.94 Кб (Скачать файл)

Как мы себя выдаем: следите за походкой!

Знатоки человеческой натуры говорят, что достаточно проследить за жестикуляцией  человека, за его походкой, осанкой  и телодвижениями, чтобы сделать  достаточные выводы о его характере  и темпераменте. Давайте внимательнее следить за окружающим миром и  обращать внимание не только на собственное  поведение, но и на то, как ведут  себя окружающие.

Быстрая или медленная походка  зависит от темперамента и силы побуждений беспокойно-нервные – оживленные и активные – спокойные и расслабленные  – вяло-ленивые (например при расслабленной, обвисшей осанке и т.д.)

Широкие шаги (чаще у мужчин, чем  у женщин): часто экстраверсия, целеустремленность, рвение, предприимчивость, деловитость. Скорее всего направлен на далекие цели.

Короткие, маленькие шаги (чаще у  женщин, чем у мужчин): скорее интроверсия, осторожность, расчет, приспособляемость, быстрое мышление и реакции, сдержанность.

Подчеркнуто широкая и медленная  походка – желание выставиться  напоказ, действия с пафосом. Сильные  и тяжелые движения всегда должны демонстрировать окружающим силу и  значение личности. Вопрос: действительно ли?

Выражено расслабленная походка  – отсутствие интереса, безразличие, отвращение к принуждению и ответственности, или у многих молодых людей  – незрелость, недостаток самодисциплины, или снобизм.

Заметно мелкие и при этом быстрые шаги, нарушенные ритмически: взволнованость, боязливость различных оттенков. (Бессознательная цель: уклониться, уступить дорогу любой опасности).

Ритмически сильная походка, немного  раскачивающаяся вперед-назад (с  усиленными движениями бедер), притязающая  на некоторое пространство: наивно-инстинктивные и самоуверенные натуры.

Шаркающая «провисающая» походка  отказ от волевых усилий и стремлений, вялось, медлительность, ленность.

Тяжеловесная «гордая» походка, в  которой есть что-то театральное, не совсем уместное, когда при медленной  ходьбе шаги относительно малы (противоречие), когда верхняя часть тела держится подчеркнуто и слишком прямо, возможно при нарушенном ритме: переоценка себя, высокомерие, самовлюбленность.

Твердая, угловатая, ходульная, деревянная походка (неестественное напряжение в  ногах, тело не может естественно  раскачиваться): зажатость, недостаток контактов, робость – отсюда в  виде компенсации излишняя твердость, перенапряженность.

Неестественно порывистая походка, подчеркнуто  большие и быстрые шаги, заметное размахивание руками вперед-назад: имеющаяся  и демонстрирующаяся активность – часто лишь бессодержательная занятость и старания по поводу каких-то собственных желаний.

Постоянное приподнимание вверх (на напряженных носках ног): стремление вверх, ведомый идеалом, сильной потребностью, чувством интеллектуального превосходства.

Осанка

Хорошая непринужденная осанка –  в основе лежит высокая восприимчивость  и открытость окружающему, способность  к немедленному использованию внутренних сил, естественное доверие к себе и чувство безопасности.

Неподвижность или напряженность  тела: реакция самозащиты, когда  чувствуют себя не в своей тарелке  и хотят отстраниться. Большая  или меньшая стесненность, избегание  контактов, закрытость, обращенное на себя состояние духа. Часто чувствительность (впечатлительность при потребности в оценке себя).

Постоянная натянутость и внешняя  жесткость при известной холодности проявлений: чувствительные натуры, которые  пытаются скрыться за видимостью твердости  и уверенности (часто вполне успешно).

Плохая, вялая осанка: снаружи и внутри «повесить нос»

Сутулая спина: смирение, покорность, иногда угодничество. Это духовное состояние, которое подтверждается выражением лица, известным каждому.

Часто принимаемые позы конвенционального  рода (например, одна или две руки в карманах, руки заложены за спину  или скрещены на груди и т.д.) –  если не сопряжено с состояниями  напряженности: недостаток самостоятельности, потребность в незаметном включении  себя в общий порядок. Часто наблюдается, когда несколько человек собирается в группу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Как мы себя выдаем:следите за походкой