Коммуникативное поведение в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 10:28, реферат

Краткое описание

Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Значительную часть времени сотрудников занимают осуществляемые с помощью устных, письменных или электронных обращений коммуникации с руководителями, коллегами, подчиненным или потребителями.
Под коммуникативным поведением понимается совокупность норм и традиций общения народа. Знания норм и традиций общения народа, позволит участникам речевого акта, принадлежащим к разным национальным культурам, адекватно воспринимать и понимать друг друга, то есть способствовать "межкультурной коммуникации".

Содержание

Введение............................................................................................................................3
1.Коммуникации: понятие, виды, процесс....................................................................4
2. Коммуникационные сети и их эффективность.........................................................6
3. Барьеры коммуникации..............................................................................................10
4. Решение проблем структурных коммуникаций......................................................13
Заключение......................................................................................................................15
Список литературы........................................................................................................16