Коммуникативные процессы в структуре профессиональной деятельности (на примере аптечных учреждений)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 15:28, реферат

Краткое описание

Цель и задачи. Целью работы раскрыть связующие коммуникативные процессы и их роль в управлении.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
раскрыта сущность и сложности коммуникаций;
дана характеристика средств информационного обмена, способов повышения эффективности организационных и межличностных коммуникаций;
характеристика форм делового общения;
обосновано влияние организационных коммуникаций на эффективность деятельности машиностроительных предприятий.

Содержание

Введение 3
Понятие и виды коммуникаций 4
Основные элементы и этапы коммуникативного процесса.
Способы преодоления коммуникативных преград 7
Формы и организация делового общения 11
Заключение 16
Литература