Коммуникационные процессы и PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 22:04, реферат

Краткое описание

Именно поэтому так быстро растет популярность пиарщиков, шоуменов, рекламных агентов, и других профессий, связанных со сферой бизнеса, политики, сферой развлечений и коммуникаций, а также управления и прогнозирования. В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR.

Содержание

Введение
Возможности средств массовой информации и их влияние, в системе PR-взаимодействий.
Основные принципы PR-воздействия.
Составляющие коммуникационного процесса, определяющие качество продукции СМИ.
Функции коммуникатора как субъекта PR-воздействия.
Особенности формирования мифов в средствах массовой коммуникации.
Заключение
Список литературы