Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 19:19, контрольная работа
Данный вопрос очень актуален, поскольку до сих пор в нашей стране не существует официального определения сложного нарушения как особого вида детской и взрослой инвалидности. Инвалидность до сих пор определяется по одному, наиболее выраженному нарушению. Например, слепоглухие люди в нашей стране являются чаще всего инвалидами детства по зрению, реже — по движению или по слуху, а иногда и по психическому заболеванию. Современное определение «слепоглухой» в других странах мира зависит от условий обучения слепоглухих и нормативных документов, принятых в конкретном государстве. Например, отнесение ребенка или взрослого инвалида к категории слепоглухих в США или Скандинавских странах гарантирует ему место для бесплатного обучения в специальной школе и особое социальное обслуживание (бесплатные перевод, сопровождение, транспортные услуги и т. д.).
Введение
I. Предмет и задачи психологии детей со сложными нарушениями развития……………………………………………………………………....…..4
I. 1.Понятие о сложном нарушении развития………………………..….…...4
I. 2. Исторический экскурс………………………………………………….…5
II. Роль экзогенных факторов в формировании сложных нарушений развития………………………………………………….……………..…….......8
II.1 Внутриутробная краснуха………………………………….…….……….9
II.2 Глубокая недоношенность ……………………………………….….....11
III.3 Ретинопатия недоношенных……………………………………………..12
II.3 Врожденная цитомигаловирусная инфекция……….……….………….13
Вывод
Список литературы