Конфликты в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 21:52, курсовая работа

Краткое описание

Человеческая сущность определяется только в общении, в единстве человека с человеком, в единстве, опирающемся на реальность различия между Я и Ты.

Л. Фейербах
В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Содержание

Введение............................................................................................................... 3

1. Теоретические основы делового общения...................................................... 4

1.1. Общие понятия делового общения........................................................... 4

1.2. Проблемы и формы делового общения.................................................... 6

1.3. Необходимость знаний проведения делового общения......................... 13

2. Конфликты как элемент делового общения.................................................. 24

Заключение......................................................................................................... 29

Библиографический список.....................