Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2015 в 01:12, реферат
В процессе делового общения между руководителем и подчиненными складываются разные, в том числе и конфликтные ситуации. Это обусловлено тем, что не все сотрудники одинаково относятся к руководителю, в срок и качественно выполняют поручения, соответствующие задания. Конфликты во взаимоотношениях подчиненных сотрудников часто тревожат руководителя фирмы, отдела. В этой ситуации неминуемо выяснение отношений, долгие нелицеприятные разговоры, сопровождающиеся немалой эмоциональной напряженностью.
Можно выделить несколько типов конфликтов в организации, в деловом общении.
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................2
1. Понятие и классификация конфликта .............................................................3
2. Причины и условия возникновения конфликтных
отношений в деловом общении ........................................................................6
3. Стратегия поведения и методы разрешения
конфликтов между руководителем и подчиненными ..................................10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ......................................17