Манипуляция как рекламный приём в СМК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 18:09, курсовая работа

Краткое описание

Природа манипуляции состоит в наличии двойного воздействия – наряду с посылаемым открыто сообщением манипулятор посылает адресату "закодированный" сигнал, надеясь на то, что этот сигнал разбудит в сознании адресата те образы, которые нужны манипулятору. Это скрытое воздействие опирается на "неявное знание", которым обладает адресат, на его способность создавать в своем сознании образы, влияющие на его чувства, мнения и поведение. Искусство манипуляции состоит в том, чтобы пустить процесс воображения по нужному руслу, но так, чтобы человек не заметил скрытого воздействия.

Содержание

Содержание.
1. Введение.
Определение манипуляции. Признаки манипуляции.
2. Психология манипуляции.
Манипуляция на уровне психических процессов. Манипуляция на уровне психологических процессов. Перцептивные ,мнемические, интеллектуальные процессы. Механизмы, реализующие манипулятивное воздействие. 3. Манипуляция в СМК.
СМИ. Информация. Информационная коммуникация. Массовая коммуникация. Необходимые условия функционирования СМК. Участие телевидения в политической манипуляции. Основные манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций.
4. Политическая манипуляция.
Политическая манипуляция. Символическая политика. Информационная асимметрия. Политическая манипуляция в США. Последствия "российского направления" политической манипуляции США.
5. Заключение.
Современные тенденции российских СМИ во влиянии на политическое сознание.
6. Список использовавшейся литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций.docx

— 78.11 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Манипуляция как рекламный приём в СМК