Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 21:42, контрольная работа
То, насколько будет полноценным психическое и личностное развитие школьников, развитие их мотивов и потребностей, интересов и склонностей, самостоятельного творческого мышления, их самосознания, социальной активности и нравственной воспитанности, во многом зависит от учителя как личности и как профессионала. Новые социальные запросы на современном этапе развития общества не снижают актуальности этой проблемы; напротив, обостряют ее, наполняют новым качественным содержанием — усилением акцента на взаимодействии теории и практики в психологии педагогического труда (как в анализе, так и в процессе подготовки учителя).
Введение…………………………………………………………………………………………………………..…2
Модель личности учителя…………………………………………………………………..…….3
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса…………………………………………………………………….12
Список литературы…………………………………………………………………………………………….25