Мониторинг образовательных результатов В условиях введения фгос

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 20:17, практическая работа

Краткое описание

Сегодня социальная ситуация выдвигает на передний план личность, умеющую адаптироваться в изменяющихся условиях. Поэтому вопрос качества образования, его результативности приобретает особую значимость. Наиболее действенным механизмом управления качеством образования является педагогический мониторинг. Наиболее точное и универсальное определение ему дано А.Н. Майоровым: “Мониторинг – система сбора, обработки, хранения и распространения информации о какой-либо системе или отдельных ее элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления данной системой, позволяющая судить о ее состоянии в любой момент времени и дающая возможность прогнозирования ее развития” [1]

Содержание

Введение 3
1. Анализ ситуации 4
2. Актуальность проекта 5
3. Цель и задачи проекта 5
3.1. Предмет исследования 6
3.2. Объект исследования 6
4. Проектное решение (основные идеи проекта, отражающие его новизну) 6
5. Этапы реализации проекта на период 2014 – 2019 г.г. 6
6. Бюджет проекта 7
7. Риски реализации проекта и пути их преодоления 8
8. Ожидаемые результаты реализации проекта 8
8.1. Прогнозируемые социальные эффекты 9
8.2 Экономическая эффективность проекта 9
9. Основные критерии и показатели эффективности реализации проекта 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 9