Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 07:44, курсовая работа
Для этого возраста характерно завершение процесса роста, приводящего, в конечном итоге, к расцвету организма, создающего основания не только для особого положения молодого человека в учении, но и для овладения другими возможностями, ролями и притязаниями. С точки зрения возрастной психологии, в студенческом возрасте изменяются черты внутреннего мира и самосознания, эволюционизируют и перестраиваются психические процессы и свойства личности, меняется эмоционально-волевой строй жизни.
1. Социально-психологические особенности студенческого возраста
2. Структура мотивационной сферы студента
3. Специфика учебной мотивации студента
4. Профессиональная мотивация
5. Анализ результатов. Вывод.
6. Заключение
7. Список литературы
8. Приложение