Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 17:30, доклад
Нравственное воспитание выступает истинной основой всех основ, и в полной зависимости от того, что именно вложил педагог в душу ребенка в маленьком возрасте, будет зависеть то, что возведет ребенок в дальнейшем сам, как будет строить свои взаимоотношения со своим окружением. Полнота человеческого счастья состоит именно в развитии всех творческих задатков и сил человека, в духовной жизни, в осознании того, чему отдаешь собственные силы.
Задачи нравственного воспитания
Нравственное воспитание выступает истинной основой всех основ, и в полной зависимости от того, что именно вложил педагог в душу ребенка в маленьком возрасте, будет зависеть то, что возведет ребенок в дальнейшем сам, как будет строить свои взаимоотношения со своим окружением. Полнота человеческого счастья состоит именно в развитии всех творческих задатков и сил человека, в духовной жизни, в осознании того, чему отдаешь собственные силы. Задачи нравственного воспитания прежде всего в том, чтобы не просто сформулировать нравственные чувства, моральное сознание, но включить младшего школьника в самые разные виды деятельности, где собственно смогут раскрыться их нравственные отношения.
Цели нравственного воспитания:
1. Возрождение духовно-
2. Формирование единства
3. Формирование гуманизма к миру который окружает человека.
4. Детальное изучение приоритетов на которые ориентируются учащие и их нравственные ценности. Формирование потребности к самосовершенствованию.
5. Расширение культурного
Задачи нравственного
Задачи нравственного
Формирование сознания (нравственные понятия, взгляды, суждения, оценки), идейная убежденность и мотивы деятельности, согласующиеся со всеми нормами высокой морали;
Формирование нравственных чувств (уважения к собственной Родине, гуманизма, дружбы, чувства коллективизма, чувства непримиримости к нарушениям норм нравственности);
Формирование важных нравственных
качеств, привычек соблюдения норм этики,
навыков оправданного поведения (уважения
к результатам труда и
Воспитание волевых качеств и свойств личности (решительности, смелости, мужества, воли к победе, самообладания и т.д.).
Так же к средствам воспитания относят:
содержание и организация учебно-