Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 14:45, курсовая работа
При субъектном системно-деятельностном подходе личность рассматривается как относительно устойчивая совокупность психических свойств, как результат включения индивида в пространство межиндивидуальных связей, где взаимоотношения в группе могут трактоваться как носители личности ее участников; «идеальная представительность» индивида в жизнедеятельности других людей. Индивид в своем развитии испытывает социально обусловленную потребность быть личностью и обнаруживает способность стать личностью, реализуемые в социально значимой деятельности. Этим определяется развитие человека как личности, как субъекта деятельности. Формирующиеся в ходе развития способности и регуляторные психологические функции воспроизводят в личности, исторически сформировавшиеся субъектные качества.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты развития субъектности……………..…...6
1.1.Понятие субъектности в психолого-педагогической теории и практики…6
1.2.Условия и средства развития субъектности……………………………….11
Глава 2. Основные факторы развития субъектности человека…………18
2.1. Факторы развития субъектности в раннем детстве ………………………18
2.2. Факторы развития субъектности в подростковом возрасте и юности…..34
Заключение………………………………………………………………………41
Литература………………………………………………………………