Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 14:12, курсовая работа
Предмет исследования – массовая аудитория.
Цель работы: изучить основные формы и методы психологического воздействия на массовую аудиторию.
Задачи работы:
Выявление понятия, принципов и методов психологического
Введение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3
Реклама как средство психологического воздействия - - - - - - - - - - - - - - - 5
Приёмы психологического воздействия и манипулирования - - - - - - - - - - 12
Отдельные приёмы, применяемые в рекламе - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 18
Методы психологического воздействия в PR - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 23
Заключение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 30
Список литературы - - - - - - - - - - - - -