Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 08:53, контрольная работа
Цель работы: раскрыть основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди (менеджеры, руководители, предприниматели): как построить деловую беседу, как лучше провести переговорный процесс, как найти общий язык с собеседником, как совершенствовать технику и технологию эффективного чтения и писания деловых писем, слушания и говорения, в том числе и публичного выступления.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Основные характеристики деловых отношений……………………….……5
2.этические нормы построения и поддержания деловых отношений………..8
3.Успех делового общения……………………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………...16
Список используемой литературы……………………………………..………18