Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 20:32, курсовая работа
Цель – изучить особенности зрительной памяти слабослышащих детей младшего школьного возраста.
Задачи:
Рассмотреть понятие памяти и особенности зрительной памяти у младших школьников в психологической литературе.
Подобрать диагностический инструментарий.
Провести эмпирическое исследование своеобразия зрительной памяти у слабослышащих детей и у детей с нормальным слухом. Составить и ознакомить с рекомендациями родителей слабослышащих детей по улучшению зрительной памяти .
Обобщить и проанализировать результаты исследования.
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Память слабослышащих детей младшего школьного возраста…………......5
1.1 Память, виды и процессы, их характеристика в психологии……………………..5
1.2Особенности зрительной памяти у детей младшего школьного возраста..............11
1.3Особенности зрительной памяти у слабослышащих детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………..14
Глава 2. Эмпирическое изучение зрительной памяти у слабослышащих детей и детей с нормальным слухом младшего школьного возраста..........................................22
2.1Характеристика методик исследования и контингента учащихся.......................... 22
2.2Анализ полученных эмпирических данных……………………………………...26
2.3 Рекомендации родителям слабослышащих детей по улучшению зрительной памяти слабослышащих детей младшего школьного возраста……………………..33
Заключение……………………………………………………………………….…..37
Список литературы…………………………………………………………………..39
Приложение 1..……………………………………………………………………….42
Приложение 2………………………………………………………………...………43