Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2014 в 00:38, курсовая работа
В настоящее время проблема ДЦП приобретает не только медицинскую, но и социально-психологическую значимость, так как психомоторные нарушения, двигательная ограниченность, повышенная раздражительность мешают таким детям адаптироваться к жизни в обществе, усваивать школьную программу. Хронологическое созревание психической деятельности при ДЦП резко задерживается. На этом фоне выявляются различные формы нарушения психики. При ДЦП нарушено формирование познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и личности. При неблагоприятных обстоятельствах такие дети не могут реализовать свои способности, не имеют возможности стать полноправными членами общества. Поэтому особо актуальной является проблема коррекции негативных проявлений детского церебрального паралича.
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования познавательных процессов детей с ДЦП.
Понятие ДЦП и причины возникновения.
Особенности развития познавательной сферы у детей с ДЦП.
1.2.1. Характеристика восприятия.
1.2.2. Характеристика внимания.
Характеристика памяти.
Характеристика мышления.
Глава 2. Экспериментальное исследование познавательных процессов у детей с ДЦП.
2.1. Описание и организация исследования.
2.2.Анализ результатов исследования.