Особенности психических состояний младшего школьника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 21:46, курсовая работа

Краткое описание

Младший школьный возраст является сензитивным:
для формирования мотивов учения, развития устойчивых познавательных потребностей и интересов;
развития продуктивных приемов и навыков учебной работы, «умения учиться»;
раскрытия индивидуальных особенностей и способностей;
развития навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции;
становления адекватной самооценки, развития критичности по отношению к себе и окружающим;
усвоения социальных норм, нравственного развития;

Содержание

Введение
Теоретическая часть:
Определение понятия «психическое состояние»
1.1Сущность и функции психического состояния
1.1.1 Категория состояния
1.1.2 Детерминанты состояния
1.1.3 Непрерывность состояний.
1.1.4 Структура состояния.
1.2 Характеристики состояния
1.2.1 Состав характеристик.
1.2.2. Активация и тонус.
1.2.3 Напряжение.
1.2.4 Временные характеристики психического состояния.
1.2.5 Эмоциональные характеристики психического состояния.
Младший школьный возраст

Особенности психического развития.

2.2. Эмоциональная сфера младших школьников
3.Тревожность, как проявление эмоциональной сферы
3.1 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста.
Практическая часть
1.Предмет методы и цель исследования
2.Исследование
3.Анализ результатов
Заключение.
Литература.