Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 10:32, курсовая работа
Очень часто у детей, отличающихся гиперактивным поведением, имеются сложности в усвоении учебного материала, и многие педагоги склонны объяснять это недостаточным интеллектом. Психологическое обследование детей дает возможность определить уровень интеллектуального развития ребенка, а кроме того, возможные нарушения со стороны перцепции, памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы. Обычно результаты психологического исследования доказывают, что уровень интеллекта таких детей соответствует возрастной норме. Знание специфических особенностей психического развития детей с СДВГ позволяет разработать модель коррекционной помощи таким детям.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Синдром гиперактивности и дефицита внимания в детском возрасте 1.1. Теоретическое обоснование понятия СДВГ
……………………....................................................................................................9
1.2. Понятие о синдроме гиперактивности и дефиците внимания
…………………………...........................................................................................11
1.3. Взгляды и теории отечественных и зарубежных психологов в исследованиях СДВГ
…………………………………………………………………………………………14
ГЛАВА II. ЭТИОЛОГИЯ. КЛИНИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ СДВГ.
2.1. Этиология СДВГ
……………………………………………………………………………………..21
2.2. Клинические признаки СДВГ
……………………………………………………………………………………..27
ГЛАВА III. ЛЕЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ СДВГ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМАНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА.
3.1 Лечение и коррекция СДВГ
……………………………………………………………………………………...34
3.2 Практические рекомендации педагогам и родителям гиперактивного ребёнка
……………………………………………………………………………………...43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………52