Особенности развития детей младенческого возраста в трудах З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж.Пиаже, Л.Выготского

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 14:51, реферат

Краткое описание

Развитие человека представляет непрерывную динамику изменений. Эти изменения особенно очевидны при сравнении младенца, школьника, взрослого человека и старика. Развитие человека от момента образования зародыша будущей жизни до его смерти называется онтогенезом ( от греч. «онто» - сущее + «генез» - развитие). Много веков существует загадка появления сознания, эмоциональных переживаний, творческих взлетов, сложного внутреннего мира у человека, который при рождении так хрупок и беспомощен, лишен возможности сказать о своих переживаниях и нуждах. Цель данной работы рассмотреть основные периоды развития психики индивида. Объектом нашего исследования является психическое развитие. Предмет исследования - развитие психики человека в онтогенезе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ:
Основные концепции психического развития человека в онтогенезе.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1.Психическое развитие с позиции психоаналитической теории З.Фрейда
2. Периодизация жизненного цикла человека в теории психосоциального развития Э. Эриксона
3.Психическое развитие как развитие интеллекта: концепция Ж.Пиаже
4.Основные закономерности психического развития человека в онтогенезе.
4.Культурно-историческая концепция развития психики человека Л.С. Выготского
5.Стадиальность психического развития человека: проблема периодизации развития в онтогенезе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.