Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 06:16, курсовая работа
Цель данной работы - изучить особенности развития словесно-логического мышления у детей с нарушением слуха.
Задачи:
Изучить научную, методическую литературу по исследованию психического развития младших школьников.
Рассмотреть особенности развития мышления в младшем школьном возрасте.
Провести теоретический анализ особенностей развития младших школьников с нарушенным слухом.
Рассмотреть причины и классификацию нарушений слуха.
Рассмотреть особенности развития мышления глухих детей.
Рассмотреть особенности проведения диагностики словесно-логического мышления детей с нарушением слуха.
Введение
Глава 1. Психологические особенности детей с нарушенным слухом
1.1. Причины и классификация нарушений слуха
1.2. Особенности психического развития детей с нарушением слуха
Глава 2. Особенности развития мышления детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом
2.1. Психологическая характеристика младшего школьного возраста
2.2. Особенности развития мышления детей с нарушенным слухом
Глава 3. Исследование мышления детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом.
3.1.Особенности проведения психолого-педагогической диагностики детей с нарушением слуха
3.2. Диагностика словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом.
Заключение
Список литературы