Особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста и их диагностика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 13:20, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – выявить уровень развития наглядно-образного мышления у младших школьников.
Для достижения поставленной цели подтверждения выдвигаемой нами гипотезы, мы предположили решение следующих задач:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2) осуществить диагностику уровня развития мышления;
3) обработать результаты исследования;
4) сравнить уровни развития мышления успевающих и неуспевающих учеников;
5) разработать рекомендации по развитию мышления младших школьников.

Содержание

Введение…………………………………………...……………………….3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей развития мышления младших школьников…..………………………………………...5
1.1 Проблема мышления в психолого-педагогической литературе….....5
1.2 Характеристика младшего школьного возраста ……………………17
1.3 Особенности мышления младших школьников…………………….19
Выводы по главе I…………………………….…………………………23
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование особенностей развития мышления у детей младшего школьного возраста и их диагностика……..………………………………………………………………24
2.1 Организация и методы исследования……………………………..…24
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования……………….27
2.3 Психолого-педагогические рекомендации по развитию мышления младших школьников…………………………………………………………...30
Выводы по главе II.……………………………………………………...33
Заключение…………………...…………………………………………..34
Список литературы……..……………………………………………….36