Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 15:09, курсовая работа
Задержка психического развития или ЗПР есть нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР, как психолого-педагогический диагноз ставится только в дошкольном и младшем школьном возрасте, если к окончанию этого периода остаются признаки недоразвития психических функций, то речь идёт уже о конституциональном инфантилизме или об умственной отсталости.
Целью данной контрольной работы является изучение особенностей развития детей с данным видам нарушения психического развития.
Введение ……………………….…….....………………….….………….. 3
1. Определение ЗПР, причины возникновения и виды ………………….4
2. Эмоциональная и познавательная сфера детей с ЗПР ………………. 6
Заключение ……………..……………………………………………….…8
II. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Введение ……………………………….....………………….….………… 9
1. Предмет и структура специальной психологии…………………….. 10
2. Задачи и методы спецпсихологии…………………………………….12
Заключение …………………………………………………………….…13
Список использованной литературы ……….………………………….. 14