Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 04:00, курсовая работа
Эмо́ции (от лат. emovere — возбуждать, волновать) — состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражающиеся прежде всего в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей. Под эмоцией понимают либо само внутреннее чувство человека, либо его проявление. Самые сильные,но коротковременные эмоции назывют аффектом, а глубинные и устойчивые — чувствами. Эмоция — это психический процесс регуляции поведения, этот процесс основан на чувственном отражении потребностной значимости внешних воздействий, их благоприятности или вредности для жизни человека.
Эмоции помогают лучше адаптироваться человеку в жизни. Эмоции бывают положительными и отрицательными
Введение
Глава 1: Эмоции
1.Виды эмоций
2.Значение эмоций
3. Эмоции и чувства у детей дошкольного возраста.
1.2.1 Танцевально-двигательная сказкотерапия у дошкольников
1.3 Игротерапия
1.3.1 Роль и значение подвижных игр для дошкольников
Глава 2: Танцевально-двигательная терапия
2.1 Понятие танцевально-двигательной терапии (ТДТ)
2.2 История ТДТ
2.3 Основные принципы и функции ТДТ
2.4 Основоположники и их методики ТДТ
2.5 Применение ТДТ в работе с детьми дошкольного возраста
Вывод
Заключение
Список используемой литературы