Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 22:15, курсовая работа
Цель исследования - изучить особенности самосознания юношей и девушек в зависимости от уровня эмоционального интеллекта.
Задачи:
- изучение понятий «самосознание» и «эмоциональный интеллект»;
- изучить особенности самосознания и эмоционального интеллекта юношей и девушек;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОСОЗНАНИЯ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ……………………………….
1.1 Сущность понятие «самосознание» в психологической литературе и его составляющие………………………………………..
1.2 Сущность понятия «эмоциональный интеллект» в психологической литературе……………………………………………
1.3 Самосознание и эмоциональный интеллект в юношеском возрасте………………………………………………………………….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ САМОСОЗНАНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ………………………………………………………………
2.1 Исследование самооценки как одной из составляющих самосознания…………………………………………………………….
2.2 Исследование эмоционального интеллекта юношей и девушек…
2.3 Анализ взаимосвязи уровня самосознания и эмоционального интеллекта в юношеском возрасте…………………………………….
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………