Отчёт по производственной практики в ОАО «РЖД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 10:06, отчет по практике

Краткое описание

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:
-огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;
-высокие финансовые рейтинги;
-квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;

Содержание

1.Условия и место прохождения производственной практики ……………3
2.Выполнение индивидуального задания ……………………………………6
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

практика 2.docx

— 24.77 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения»

(МИИТ). 
Гуманитарный институт, кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление».

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт

 

о прохождении производственной практики

 

Место прохождения практики:

Центральная дирекция управления движением – филиал ОАО «РЖД»

 

 

 

 

                                                       

 

                                                          

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Студентка  группы ГПС-411                                                                                                                                      

                                                                      Ванчурина Н.Н.

                                         Руководитель по практике на кафедре:

Светличная Л.В.

Руководитель по практике на предприятии:

Туманова Н.В.

 

 

 

 

 

Москва 2014

 

Оглавление

1.Условия и место прохождения  производственной  практики ……………3

2.Выполнение индивидуального  задания ……………………………………6

Заключение

Приложение

 

 

1.Условия и  место прохождения производственной  практики

 

Место прохождения практики – Центральная дирекция управления движением – филиал ОАО «РЖД». В период прохождения удалось  ознакомиться со структурой и внутренним распорядком организации, изучить различные аспекты ее деятельности.

 

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:

-огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;

-высокие финансовые рейтинги;

-квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;

-большая научно-техническая база;

-значительный опыт международного сотрудничества.

Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в евро-азиатскую транспортную систему.

Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.

Стратегические цели компании:

-увеличение масштаба транспортного бизнеса;

-повышение производственно-экономической эффективности;

-повышение качества работы и безопасности перевозок;

-глубокая интеграция в евро-азиатскую транспортную систему;

-повышение финансовой устойчивости и эффективности.

Виды деятельности:

-грузовые перевозки;

-пассажирские перевозки в дальнем сообщении;

-пассажирские перевозки в пригородном сообщении;

-предоставление услуг инфраструктуры;

-ремонт подвижного состава;

-строительство объектов инфраструктуры;

-научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

-содержание социальной сферы.

Целью производственной практики является : закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, а также личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных паттернов поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.

Основными задачами производственной практики является:

1.Ознакомиться с руководящими  документами базы практики по  организации  профессионального  психологического отбора ,организация психологического консультирования,организацией контроля за функциональным состоянием исследуемого контингента лиц.

2.Изучить структуру и  алгоритм проведения профессионального  психофизиологического отбора кадров  в данной структуре.

3.Ознакомиться со структурой  взаимодействия психологических  служб с другими службами.

4.Ознакомиться с техникой  безопасности при работе на  универсальных психодиагностических  комплексах и другими диагностическим  оборудованием.

5.Изучить структуру учёта результатов обследования.Работа с базой данных.

6.Планирование работы психолога и практическое участие в его составлении.

По результатам производственной практики студенты представляют следующие отчетные документы:

1) письменный отчет студента о практике;

2) отзыв руководителя с места практики.

 

2.Выполнение индивидуального  задания

 

Под руководством ведущего специалиста социолога был выполнен и освоен ряд работ:

-  Выполнение поручений руководства.

- Проведение социально-психологического исследования ценностей

- Сбор первичной информации в полевых условиях

- Обработка полученной информации

- Предоставление конечного результата в виде отчета в табличном и электронном виде

Социально-психологического исследование ценностей

Данная работа посвящена изучению особенностей ценностных ориентаций студентов старших курсов в период обучения в  университете.

Цель работы – изучение особенностей ценностных ориентаций у студентов старших курсов  МИИТа.

Объект исследования - ценностные ориентации.

Предмет исследования - особенности ценностных ориентаций у студентов,  обучающихся на 4 курсе.

Выборка:  студенты 4-х курсов в колличестве 100 человек

Были составлены  анкеты  социальных  и инструментальных ценностей.(см. Приложение)

Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей,признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров. Ценностные ориентации, являясь одним из центральных личностных новообразований, выражают сознательное отношение человека к социальной действительности и в этом своем качестве определяют широкую мотивацию его поведения и оказывают существенное влияние на все стороны его действительности. Особое значение приобретает связь ценностных ориентаций с направленностью личности. Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее взглядов на окружающий мир, к другим людям, к себе сомой, основу мировоззрения, ядро мотивации и «философию жизни». Ценностные ориентации – способ дифференциации объектов действительности по их значимости (положительной или отрицательной).

 Направленность личности  выражает одну из самых существенных  ее характеристик, определяющую социальную и нравственную ценность личности. Содержание направленности – это прежде всего доминирующие, социально обусловленные отношения личности к окружающей действительности. Именно через направленность личности ее ценностные ориентации находят свое реальное выражение в активной деятельности человека, то есть должны стать устойчивыми мотивами деятельности и превратиться в беждения.

Полученные, в результате нашего исследования, данные заключающиеся в значительно большей ориентации на базовые материалистические ценности.

 В системе  ценностей  испытуемых  наиболее высокий  ранг значимости занимают здоровье, любовь, счастливая семейная жизнь, материально обеспеченная жизнь, . Такие ценности, как  счастье других, творчество, развлечения, , общественное признание,патриотизм занимают в иерархии ценностей последние места.

Данные представлены в таблице

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе работы в Центральной дирекции управления движением – филиал ОАО «РЖД»

 я получила представление  о работе организации в целом а именно:

1.Ознакомилась с руководящими  документами базы практики по  организации  профессионального  психологического отбора ,организация психологического консультирования,организацией контроля за функциональным состоянием исследуемого контингента лиц.

2.Изучила структуру и  алгоритм проведения профессионального  психофизиологического отбора кадров  в данной структуре.

3.Ознакомилась со структурой  взаимодействия психологических  служб с другими службами.

4.Ознакомилась с техникой  безопасности при работе на  универсальных психодиагностических  комплексах и другими диагностическим  оборудованием.

5.Изучила структуру учёта результатов обследования.Работа с базой данных.

6.Планирование работы психолога и практическое участие в его составлении.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по производственной практики в ОАО «РЖД»