Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 23:20, реферат
Поэтому развитие и совершенствование памяти происходит параллельно с развитием человека, а те или иные этапы памяти –это следствие изменения взаимоотношения человека с внешним миром и людьми.
Память, как и все психические процессы, имеет особенности возрастные и индивидуальные.
В настоящее время в науке нет единой теории памяти. Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из главных проблем психологии.
Введение: актуальность проблемы………………………………………3
Общие понятия о памяти…………………………………………………3
Характеристика процессов памяти, их особенности в младшем школьном возрасте…………………………………………………….….4
Факторы, влияющие на запоминание…………………………………....8
Виды и типы памяти…………………………………………..……….…12
Список литературы……………………………………………………….17