Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 15:31, творческая работа
Память существует у ребенка с момента рождения. Без этого было бы невозможно какое бы то ни было развитие. Мозг ребенка особо пластичен, он с легкостью запечатлевает получаемый опыт. Если мы посмотрим, какое огромное количество новых действий усваивает ребенок за первые три года жизни, то поразимся объему его памяти. Достаточно напомнить, что в течение полутора лет (с 1 г. 6 мес. до 3 лет) дети практически полностью овладевают родным языком.
Основная часть...................................................................................................3
Особенности памяти в младенчестве и раннем детстве……………………....3
Наблюдения Н. Л. Фигурина и М. П. Денисова……………………..……….…3
Этапы запоминания…………………………………………………………....…..5
Специфика ассоциативной памяти…………………………………………....….6
Гипотеза Ж. Пиаже ………………………………………………………….....….7
Когнитивная схема…………………