Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 13:41, контрольная работа
Педагогическая действительность это та часть общей действительности, которая включена в педагогическую деятельность. Это ученик, учитель, их действия, методы обучения и воспитания, учебники, то, что в них написано и т. д. Такая деятельность может найти отражение не только в науке. Наука это лишь одна форма общественного сознания. Действительность может отражаться также и в обыденном (стихийно-эмпирическом) процессе познания, и в художественно-образной форме.
Введение…………………………………………………………………………...3
Охарактеризуйте предмет и объект педагогики как науки……………...5
Перечислите основные категории педагогики…………………………...8
Соотнесите понятие и их характеристики:………………………….......11
Социализация;
Образование;
Процесс освоения в специально созданных учреждениях или в результате самосовершенствования системы знаний, умение и навыков, творческого опыта, эмоционально-ценностных ориентаций на основе совокупности образовательных программ, а так же итог, результат этого процесса.
Усвоение человеком духовных ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, группе.
Заключение……………………………………………………………………….13
Литература……………………………………………………………………….14