Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 18:25, реферат
Существуют, следовательно, две системы отношений: ребенок-вещь и ребенок - взрослый. Однако вещь, имея определенные физические свойства, несет в себе и общественно выработанные способы своего употребления, способы действий с нею. Таким образом, вещь - это общественный предмет, действиям с которым ребенок должен научиться с помощью взрослого. Взрослый выступает перед ребенком не только как человек, а сколько как представитель определенного общества, имеющий социальные роли, установки, мотивы, стереотипы действий, в том числе и стереотипы воспитания. Следовательно, взрослый - это общественный взрослый. Деятельность ребенка внутри систем “ребенок - общественный предмет” и “ребенок - общественный взрослый” представляет единый процесс, в котором формируется его личность.
. Введение……………………………………………………………3
2. Младенчество………………………………………………………5
3. Ранний возраст……………………………………………………..8
4. Дошкольный возраст………………………………………………11
5. Младший школьный возраст……………………………………...14
6. Подростковый возраст…………………………………………….15
7. Юношеский возраст……………………………………………….18
8. Список использованной литературы……………………………..20