Периодизация психического развития по Эльконину

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 18:25, реферат

Краткое описание

Существуют, следовательно, две системы отношений: ребенок-вещь и ребенок - взрослый. Однако вещь, имея определенные физические свойства, несет в себе и общественно выработанные способы своего употребления, способы действий с нею. Таким образом, вещь - это общественный предмет, действиям с которым ребенок должен научиться с помощью взрослого. Взрослый выступает перед ребенком не только как человек, а сколько как представитель определенного общества, имеющий социальные роли, установки, мотивы, стереотипы действий, в том числе и стереотипы воспитания. Следовательно, взрослый - это общественный взрослый. Деятельность ребенка внутри систем “ребенок - общественный предмет” и “ребенок - общественный взрослый” представляет единый процесс, в котором формируется его личность.

Содержание

. Введение……………………………………………………………3

2. Младенчество………………………………………………………5

3. Ранний возраст……………………………………………………..8

4. Дошкольный возраст………………………………………………11

5. Младший школьный возраст……………………………………...14

6. Подростковый возраст…………………………………………….15

7. Юношеский возраст……………………………………………….18

8. Список использованной литературы……………………………..20

Вложенные файлы: 1 файл