Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 17:48, реферат
Следует подчеркнуть, что при обеспечении взаимопонимания и в целом общения с людьми психологу, социальному работнику, педагогу необходимо чаще опираться на положительное в человеке, а не бороться с ним. Ведь при обсуждении отрицательных качеств у говорящего проскальзывают в речи нотки пренебрежительности, властности, неуважения к человеку. Выявление же положительного у собеседника заряжает его эмоционально положительной энергией, стимулирует деятельность, так как в глазах человека растет его собственный престиж. Возникает желание оправдать сказанное. Именно поэтому так важно для эффективного специалиста стремление наладить общение с людьми, шире видеть их психологические особенности.
1.Основные механизмы познания собеседника………………3-5
2.Способы воздействия на партнера по переговорам……….5-10
3.Используемая литература ……………………………………11