Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 21:46, контрольная работа
Причины, определяющие неблагоприятное в психологическом развитии детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях можно охарактеризовать как:
- неправильная организация общения взрослых с детьми, несостоятельность тех его форм, которые доминируют в детских учреждениях, особенно в домах ребенка и дошкольных детских домах;
-в непостоянстве, частой сменяемости взрослых, воспитывающих детей;
-в недостаточной работе по формированию игры, особенно в дошкольных детских домах;
-в бедности конкретно-чувственного опыта детей, проистекающей из чрезвычайной узости окружающей среды;
-в недостаточной психолого-педагогической подготовленности воспитателей детских домов, их безучастности в отношении к детям;
-в недостатках программ воспитания и обучения;
Введение
Глава 1. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.1 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, как особая социальная категория граждан
1.2 Основные проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Глава 2. Нормативно-правовые основы работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
2.1 Федеральное законодательство
2.2 Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Заключение
Список литературы