Полоролевая социолизация детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 17:02, контрольная работа

Краткое описание

Так и сейчас мальчики и девочки ведут себя по-разному в обществе, проявляя при этом свои индивидуальные качества.

Еще в ХХ веке Лисина Майя Ивановна российский психолог, специалист в области психологии детей дошкольного возраста. Особое внимание обращала на общение детей с взрослыми людьми и зависимость психологического развития детей от общения.

Содержание

1. Физиологические и психолого-педагогические особенности мальчиков и девочек……………………………………………………………………………..3

2. Этапы формирования полового самосознания детей………………………..3

3. Организация полоролевой социализации детей дошкольного возраста….11

3.1 Социализация ребенка в семье……………………………………………...11

3.2 Социализация ребенка в игре……………………………………………….12

3.3 Социализация ребенка на занятиях………………………………………...13

Список литературы……………………………………………………………....16