Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 11:50, контрольная работа
Целью данной работы являлся анализ и по возможности наиболее точное и полное теоретическое решение проблемы способностей. Проблема способностей в психологии представляет собой наименее разработанную область по причине ее своеобразной «закрытости». Ее «закрытие», равно как и всей психологии в целом, произошло в 1936 г. после известного постановления ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе Наркомпроса». Поскольку поводом для этого постановления стало широко проводившееся в те годы тестирование интеллектуальных и других видов способностей, то психологическая проблема способностей надолго исчезла из поля зрения психологов. И даже тогда, когда идеологические шторы были приспущены, сильных подвижек в разработке способностей не произошло. Уже на протяжении многих лет из одного учебника в другой кочуют два широко распространившихся определения задатков и способностей, которые вряд ли несут в себе собственно психологическое содержание.
Введение
I Понятие способностей
1.1 Общая характеристика способностей
1.2 Классификация способностей
II Уровни способностей
2.1 Талант
2.2 Склонности
2.3 Одаренность
III Способности и задатки
IV Способности и умения
Заключение
Список литературы