Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 19:11, реферат
Психологи подразделений решают, прежде всего, практические задачи, их деятельность отличается высоким уровнем новизны, используемые психотехнологии носят наукоемкий характер. Однако используемые методы работы часто не стандартизированы и не адаптированы к условиям пенитенциарных учреждений. Основная масса специалистов в силу своей загруженности решением текущих задач не в состоянии сочетать научную и практическую деятельность. Их исследования носят разрозненный характер и их трудно объединить в единую систему.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Глава 1.психологические аспекты проблемы наказания и исправления
осужденных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Глава 2. Особенности деятельности психологической службы: задачи,
функции и основные направления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2.1. Деятельность психологической службы с персоналом УИС. . . . . . . . . 8
2.2. Гуманность и профессиональная компетентность. . . . . . . . . . . . . . . . .11
2.3. Этика пенитенциарного психолога. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.4. Изучение личности осужденного. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25