Приемы защиты от некорректных собеседников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 15:31, реферат

Краткое описание

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, – создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

Содержание

Введение
3
1. Принципы эффективного делового общения
4
2. Приемы защиты от некорректных собеседников
8
3. Рекомендуемые поведенческие реакции в беседах с некорректными собеседниками
11
Заключение
14
Список литературы
15